Главная   Сведения об организации   Трудоустройство   Дополнительное образование   Абитуриенту  
Имя    Пароль   
Об университете
Главная
Сведения об образовательной организации
Руководство
Обращения граждан
Факультеты
Подразделения
Партнеры и сотрудничество
Ученый совет университета
Библиотека
Социальная инфраструктура
Нормативно-правовая база
Научно-методический совет
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы
Трудоустройство
История университета
КАЛЕНДАРЬ юбилейных дат и знаменательных событий
Профсоюз преподавателей и сотрудников
Практика
Заочное обучение
Сведения о доходах руководителя
Конкурс на замещение вакантных должностей
Образовательные интернет-ресурсы
Инклюзивное образование
Совет ветеранов
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Электронные услуги в сфере миграции
Летние курсы для детей и подростков!
Закупочная деятельность
Внутренняя оценка качества образования
Отзывы об образовательной организации
СМИ о нас
Центр развития компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Центр открытого образования на русском языке
Аспирантура

Наука и инновации
Инновационные проекты
Направления исследований
Научные мероприятия ГИПУ
Научные мероприятия в России и за рубежом
Гранты и конкурсы
Патенты и свидетельства
Международная деятельность

Студенты
Профком студентов
Управление по воспитательной и социальной работе
Штаб студенческих отрядов

Поступающим
Приемная комиссия

 
«Экзистенциальная психология травмы и войны в современном искусстве».
 
Заключительная встреча цикла мероприятий Читательской гостиной была приурочена к Дню Победы и называлась «Экзистенциальная психология травмы и войны в современном искусстве».

Тема психологически тяжелая и сложная. Наверное, поэтому слайды, раскрывающие тему, были выполнены в красно-черно-белых тонах. Погружение в тему началось с представления знаменитой картины В. Васнецова «Три богатыря» - образов воинов-хранителей. У К. Васильева воин другой: солдат, сражающийся с врагом. Солдат, встающий из окопа с гранатой в руках, стал символом защитника Родины.

Эдвард Мунк в своем произведении «Крик» выразил эмоции человека, пораженного леденящим ужасом и страхом.

Картины Пабло Пикассо исполнены в черно-белой гамме. Образ войны передан в страшном произведении под названием «Герника». Причиной создания «Герники» стала бомбардировка города под одноименным названием в Испании. 26 апреля 1937 года легион «Кондор», добровольческое подразделение люфтваффе, совершил налёт на Гернику. На город за три часа было сброшено несколько тысяч бомб; в результате шеститысячный город был уничтожен, около двух тысяч жителей оказались под завалами. После налета Герника горела ещё трое суток. Современный художник Сергей Минков использует необычную технику наложения, чтобы совместить на одной фотографии прошлое и настоящее. Например, здание, разрушенное в годы Великой Отечественной войны и восстановленное, черноморский берег с современными отдыхающими и высадку десанта. Эффект подобного наложения демонстрирует ежегодная акция 9 мая «Бессмертный полк».

Неизгладимое впечатление произвел просмотр современных социальных роликов на тему толерантности.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вы не авторизированы
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Copyright © iso-ggpi 2004-2021

ПАРТНЕРЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО

БАННЕРЫ
Госуслуги

Яндекс цитирования Rambler's Top100