Главная   Сведения об организации   Трудоустройство   Дополнительное образование   Абитуриенту  
Имя    Пароль   
Об университете
Главная
Сведения об образовательной организации
Руководство
Обращения граждан
Факультеты
Подразделения
Партнеры и сотрудничество
Ученый совет университета
Библиотека
Социальная инфраструктура
Нормативно-правовая база
Научно-методический совет
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы
Трудоустройство
История университета
КАЛЕНДАРЬ юбилейных дат и знаменательных событий
Профсоюз преподавателей и сотрудников
Практика
Заочное обучение
Сведения о доходах руководителя
Конкурс на замещение вакантных должностей
Образовательные интернет-ресурсы
Инклюзивное образование
Совет ветеранов
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Электронные услуги в сфере миграции
Летние курсы для детей и подростков!
Закупочная деятельность
Внутренняя оценка качества образования
Отзывы об образовательной организации
СМИ о нас
Центр развития компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Центр открытого образования на русском языке
Аспирантура

Наука и инновации
Инновационные проекты
Направления исследований
Научные мероприятия ГИПУ
Научные мероприятия в России и за рубежом
Гранты и конкурсы
Патенты и свидетельства
Международная деятельность

Студенты
Профком студентов
Управление по воспитательной и социальной работе
Штаб студенческих отрядов

Поступающим
Приемная комиссия

 
Эпоха потребления. Коммерческий поп-арт Энди Уорхола
 
Так называлась тема читательской гостиной, заседание которой состоялось в читальном зале №1. Светлана Тельмановна Губина на этот раз познакомила студентов и других присутствующих с эпохой поп-арта и ее представителями.

Гости узнали о том, почему после второй мировой войны появилось такое необычное направление в искусстве, как оно развивалось и какие цели преследовало. Это была эпоха «Битлз» и Мэрлин Монро, эпоха появления автомобилей и продуктов потребления. Основным признаком этого направления стал цвет: красный, желтый и фиолетовый. Сначала поп-арт заполнил своими творениями залы музеев современного искусства, а затем вышел на улицы, чтобы стать стрит-артом, раскрашивая дома изображением рекламы.

Представителями этого направления стали Стасис Красаускас и Джаспер Джонс, Энди Уорхол и Ричард Гамильтон. Их произведения представляли собой коллаж из совершенно несовместимых вещей, соседствующих друг с другом, что создавало совершенно новый эффект для зрителя. Эффект удивления, взрыва эмоций, «незамыленного взгляда», недосказанности… Сарказм и ирония, доступность и невозможность – вот те чувства, которые были вложены художниками в картины. И они передаются нам, зрителям.

Мы ждем вас в читальном зале на следующей встрече 21 марта 2018 г.

Все новости на сайте http://lib.ggpi.org/
и страничке https://vk.com/club102876368

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вы не авторизированы
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Copyright © iso-ggpi 2004-2021

ПАРТНЕРЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО

БАННЕРЫ
Госуслуги

Яндекс цитирования Rambler's Top100