Главная   Сведения об организации   Трудоустройство   Дополнительное образование   Абитуриенту  
Имя    Пароль   
Об университете
Главная
Сведения об образовательной организации
Руководство
Обращения граждан
Факультеты
Подразделения
Партнеры и сотрудничество
Ученый совет университета
Библиотека
Социальная инфраструктура
Нормативно-правовая база
Научно-методический совет
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы
Трудоустройство
История университета
КАЛЕНДАРЬ юбилейных дат и знаменательных событий
Профсоюз преподавателей и сотрудников
Практика
Заочное обучение
Сведения о доходах руководителя
Конкурс на замещение вакантных должностей
Образовательные интернет-ресурсы
Инклюзивное образование
Совет ветеранов
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Электронные услуги в сфере миграции
Летние курсы для детей и подростков!
Закупочная деятельность
Анкетирование
Отзывы об образовательной организации
СМИ о нас
Центр развития компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Центр открытого образования на русском языке
Аспирантура

Наука и инновации
Инновационные проекты
Направления исследований
Научные мероприятия ГИПУ
Научные мероприятия в России и за рубежом
Гранты и конкурсы
Патенты и свидетельства
Международная деятельность

Студенты
Профком студентов
Управление по воспитательной и социальной работе
Штаб студенческих отрядов

Поступающим
Приемная комиссия

 
В Короленковском университете продолжаются профессиональные пробы по направлению «Разработчик мобильных приложений»
 
В рамках проекта ранней профориентации школьников «Билет в будущее» 22 ноября ГИПУ имени В.Г. Короленко посетили ученики Ярской школы №2 и Дизьминской средней школы. Профессиональная проба прошла на базе IT- кластера Технопарка универсальных педагогических компетенций ГИПУ имени В.Г. Короленко.

Специалист по учебно-методической работе Технопарка Екатерина Сырман рассказала школьникам об основных направлениях деятельности разработчика мобильных приложений, необходимых знаниях и навыках, а также перспективах профессионального развития.

Во время профпробы ребята познакомились с визуальной средой программирования MIT App Inventor и принципами создания в ней мобильных приложений. Каждый участник попробовал создать приложение-игру «Кликер», с помощью которой ребята смогли посоревноваться в популярной игре на скорость касаний экрана мобильного устройства.

Участники профессиональной пробы остались очень довольны получившимися мобильными приложениями и выразили большую заинтересованность в продолжении изучения данного направления.

#ГодПедагогаНаставника


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вы не авторизированы
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Copyright © iso-ggpi 2004-2021

ПАРТНЕРЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО

БАННЕРЫ

Госуслуги

Яндекс цитирования Rambler's Top100