Главная   Сведения об организации   Трудоустройство   Дополнительное образование   Абитуриенту  
Имя    Пароль   
Об университете
Главная
Сведения об образовательной организации
Руководство
Обращения граждан
Факультеты
Подразделения
Партнеры и сотрудничество
Ученый совет университета
Библиотека
Социальная инфраструктура
Нормативно-правовая база
Научно-методический совет
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы
Трудоустройство
История университета
КАЛЕНДАРЬ юбилейных дат и знаменательных событий
Профсоюз преподавателей и сотрудников
Практика
Заочное обучение
Сведения о доходах руководителя
Конкурс на замещение вакантных должностей
Образовательные интернет-ресурсы
Инклюзивное образование
Совет ветеранов
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Электронные услуги в сфере миграции
Летние курсы для детей и подростков!
Закупочная деятельность
Анкетирование
Отзывы об образовательной организации
СМИ о нас
Центр развития компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Центр открытого образования на русском языке
Аспирантура

Наука и инновации
Инновационные проекты
Направления исследований
Научные мероприятия ГИПУ
Научные мероприятия в России и за рубежом
Гранты и конкурсы
Патенты и свидетельства
Международная деятельность

Студенты
Профком студентов
Управление по воспитательной и социальной работе
Штаб студенческих отрядов

Поступающим
Приемная комиссия

 
Профессия дизайнера виртуальных миров вызывает наибольший интерес участников проекта «Билет в будущее»
 
В Короленковском университете продолжаются профессиональные пробы по направлению «Дизайнер интерьеров, виртуальных миров» в рамках проекта ранней профориентации школьников «Билет в будущее». С этой профессией уже познакомились две группы школьников. 15 ноября профессиональные пробы провели для обучающихся 8-9х классов Понинской школы.
В IT-кластере Технопарка универсальных педагогических компетенций ГИПУ имени В.Г. Короленко Кирилл Александрович Сырман рассказал участникам пробы о профессии дизайнера интерьеров и виртуальных миров, а так же познакомил с оборудованием, которое необходимо для создания виртуального пространства. В специальном приложении ребята попробовали разработать собственную модель виртуальной реальности: выбрать окружение, создать персонажей и задать последовательных их действий.
Школьники получили базовые навыки и представления о создании и дизайне виртуальных миров, а также протестировали свои 3D-модели в очках виртуальной реальности. Все ребята успешно справились с заданием и остались довольны получившимся результатом.
Для школьников также была организована экскурсия в лаборатории Технопарка и Центр патриотического воспитания «Феникс».

#ГодПедагогаНаставника


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вы не авторизированы
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Copyright © iso-ggpi 2004-2021

ПАРТНЕРЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО

БАННЕРЫ

Госуслуги

Яндекс цитирования Rambler's Top100