Главная   Сведения об организации   Трудоустройство   Дополнительное образование   Абитуриенту  
Имя    Пароль   
Об институте
Главная
Сведения об образовательной организации
Руководство
Электронная приемная
Факультеты
Подразделения
Партнеры и сотрудничество
Ученый совет института
Библиотека
Социальная инфраструктура
Нормативно-правовая база
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы
Магистратура
ВУЗ - школе
Трудоустройство
УМЦ истории института и педобразования в г.Глазове
Профсоюз преподавателей и сотрудников
Заочное обучение
Сведения о доходах руководителя
Конкурс на замещение вакантных должностей
Образовательные интернет-ресурсы
Инклюзивное образование
Совет ветеранов
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции

Научная работа
Научные подразделения
Аспирантура
Направления исследований
СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ПРОЕКТЫ
Гранты и конкурсы
Патенты и свидетельства
Международные связи

Студенты
Совет обучающихся
Профком студентов
Управление по воспитательной и социальной работе
Комиссия по качеству образования

Поступающим
Приемная комиссия

 
«Технология создания квеста. Определение информационного контента квестов о событиях революции, Гражданской войны в г. Глазове и образовании Удмуртской автономии»
 
10 ноября 2017 года заведующая учебно-методическим центром истории института и педагогического образования в г. Глазове Е.В. Лихачева по приглашению МБУК «Глазовский краеведческий музей» стала участницей методического семинара-практикума.

Участники семинара, поделенные на команды, прошли маршрутом квеста «Город Завод», по историческим местам центра Глазова; посетили выставку «1917-й: перегоны времени» как информационное наполнение квестов о событиях революции, Гражданской войны, национально-государственном строительстве в Удмуртии, которая сопровождалась экскурсией от кандидата исторических наук, доцента Л.А. Волковой. В заключении семинара был проведен круглый стол «Создание квеста «1917-й: перегоны времени». В ходе обсуждения был определен информационный контент квеста, составлен маршрут и примерные задания игры.

Работа семинара была достаточно плодотворной, все участники получили заряд новых впечатлений и приобрели первые навыки создания квеста.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вы не авторизированы
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Copyright © iso-ggpi 2004-2005

ПАРТНЕРЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО

БАННЕРЫ


Федеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Госуслуги

Яндекс цитирования Rambler's Top100